Тіл мәдениеті 11 сынып » "А.Розыбакиев атындағы орта мектебі"
Алматы облысы білім басқармасының
Ұйғыр ауданы бойынша білім бөлімінің
"А.Розыбакиев атындағы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72778) 59-0-32
Есепші бөлімі:
+7(72778) 2-31-37
Нашар көрушілер
нұсқасы
20
апрель
2022

Тіл мәдениеті 11 сынып

Календарно-тематическое  планирование   по русскому языку и литературе   в 11 классе / факультатив «Тіл мәдениеті» /   

                                                                                           / на 2021- 2022  учебный год /








№ ур

     Грамматические      

         темы

         Подраздел,

            навыки

                            Цели обучения

К-во часов

Сроки 


1


2


3


4


5


6


7


8

Что такое культура речи?


Лексические     нормы произношения  слов

Прямое и переносное зна-чение  слова

Типы речи. Повествование .  Описание.Рассуждение.

Стили речи.     Официально-деловой стиль

Публицистический     стиль


Научный стиль и его признаки

Художественный стиль и его признаки


1.2 Понимание лексического значения слов

1.3 понимание содержания кратких художественных произведений

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций

1.2 Понимание лексического значения слов

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, близко к тексту,находить ключевые     слова и выражения

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения

11.4.1.1 создавать высказывания/описание,повествование рассуждение /

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, опираясь на план ,находить ключевые  слова и выражения

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения








07.09.21


14.09.21


21.09.21


28.09.21

05.10.21 


12.10.21


19.10.21


26.10.21


9


10

11


12


13


14


15


16

Морфология.Части речи


Словосочетание и предл-я 

Простое предложение


Предложения     нераспрост-раненные и распростр-ые

Главные     члены  предло- жения.Подлежащее.

Способы выражения     под- лежащего

Сказуемое .Способы     выра- жения  сказуемого

Второстепенные чл.предл-я

Дополнение .

1.2 Понимание лексического значения слов

1.3 понимание содержания кратких художественных произведений

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций

1.2 Понимание лексического значения слов

1.3 понимание содержания кратких худож-ных произведен.

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, опираясь на план,пересказывать близко к тексту;

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное; определять  ключевые  слова и выражения

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное)


11.4.2.1 использовать необходимые синт.конструкции для выражения своего мнения; 

11.5.1.2 использовать  сложносочиненные, сложноподчи-ненные  и бессоюзные  сложные     предложения;







1ч.

09.11.21


16.11.21

23.11.21


30.11.21


07.12.21


14.12.21


21.12.21


28.12.21


17



18


19


20



21


22


23


24


25

Употребление дополнений в речи. Работа с текстом


Обстоятельство,выраженное наречием

Обстоятельство, выражен-ное  существительным

Употребление обстоятельст-ва  в речи. Работа с текстом


Определение, выраженное прилагательным

Склонение     прилагательных


Однородные члены предложения

Сложное предложение- союзные и бессозные пр-ия

ССП и СПП. 

1.2 Понимание лексического значения слов

1.3 понимание содержания кратких художественных произведений


1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций


1.2 Понимание лексического значения слов

1.3 понимание содержания кратких художественных произведений

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, опираясь на план, находить ключевые  слова и выражен.

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения

11.2.2.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, определять ключевые  слова и выражения

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное);

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выражения своего мнения (с помощью учителя)

11.2.4.1 владеть словарным запасом, включающим слова бытовой лексики,а также синонимы,антонимы

11.5.1.1умеет выполнять задания по тексту











11.01.22



18.01.22


25.01.22


01.02.22


08.02.22


15.02.22


22.02.22


01.03.22


15.03.22


27


28



29



30


31


32


33


34

ССП и СПП ,их употреб-е


СПП с придаточными обстоятельственными


СПП с придаточными определительными


СПП с придаточными изъяснительными

Сложные синтаксические конструкции

СП с разными видами связи 


Повторение изученного


Тестирование     учащихся

1.2 Понимание лексического значения слов


1.3 понимание содержания кратких художеств. произвед.

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций


1.2 Понимание лексического значения слов

1.4 пересказ прослушанного/

прочитанного текста;

4.2 использование синтаксических конструкций

11.2.1.1 пересказывать прослушанный/прочитанный небольшой текст, близко к тексту, находить ключевые     слова и выражения

11.3.4.1 владеть видами чтения (ознакомительное, комментированное); использовать синонимы,антонимы

11.4.2.1 использовать необходимые синтаксические конструкции для выраж. своего мнения

11.2.4.1 владеть словарным запасом, включающим слова бытовой лексики

11.2.2.1 участвовать в диалоге, правильно понимая реплики

11.4.1.1 создавать высказывания/описание,повествование / на основе  иллюстраций

11.5.1.1умеет выполнять задания по тексту

11.5.1.2 использовать  сложносочиненные, сложноподчи-ненные  и бессоюзные  сложные     предложения;




Похожие публикации:

Прокомментировать
  • winkwinkedsmileambelayfeelfellow
    laughinglollovenorecourserequestsad
    tonguewassatcryingwhatbullyangry
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив